Суббота, 18.05.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Продажа авиабилетов авиакомпании Таджик эйр:
+77071171883 , +77272571155


 

Уникальным в истории авиации Таджикистана является то, что первый самолет, совершивший знаменитый перелет из Бухары в Душанбе 3 сентября 1924, появился в стране на 2 года раньше автомобиля и на 5 лет раньше паровоза.
Сегодня главным воздушным перевозчиком республики является государственная авиакомпания ГУАП «Таджик Эйр», учредителем которой стало правительство Таджикистана.

Нынешнее название национальный перевозчик республики получил в 2006 году, до этого авиакомпания называлась ГУАП «Точикистон» (Tajikistan Airlines).

Авиакомпания «Таджик Эйр» (Tajik Air) базируется в международном порту Душанбе и имеет воздушный флот как из магистральных лайнеров Boeing 737-200, так и самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ту-134, Ту-154 и Як-40 российского производства.
Все имеющиеся в распоряжении авиакомпании «Таджик Эйр» самолеты соответствуют стандартам комитетов IKAO и IATA, имеют индивидуальные кислородные системы, средства спутниковой навигации и другую современную авионику.
Кроме того, Tajik Air ведет работы по установке на самолеты авиакомпании систем раннего предупреждения столкновений.
Осмотр и профилактический ремонт авиатехники специалисты «Таджик Эйр» выполняют в строгом соответствии с международными нормативами, что в сочетании с высоким качеством подготовки экипажей обеспечивает полую безопасность полетов самолетами авиакомпании.

Рейсами «Таджикских авиалиний» сегодня можно попасть в Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие российские города.

Кроме того, самолетами авиакомпании «Таджик Эйр» можно вылететь в Турцию, Иран, Индию, КНР, ОАЭ Германию и др.
«Таджик Эйр» перевозит в год более полумиллиона пассажиров, что в условиях сильной конкуренции со стороны российских авиакомпаний является неплохим результатом.

Tajik Air ведет политику постепенной замены отслуживших свой срок российских авиалайнеров на экономически более эффективные и комфортабельные воздушные суда западного производства.

Кроме того, авиакомпания «Таджикские авиалинии» намеревается приступить к строительству нового современного международного терминала в аэропорту Душанбе, полностью реконструировать перрон и стоянки самолетов.
Много внимания уделяет Tajik Air и улучшению сервиса на самолетах авиакомпании, намериваясь привести его в соответствие с международными требованиями в самом ближайшем будущем.

Мои файлы | Просмотров: 881 | Загрузок: 0 | Добавил: tajikair-kz | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

“Tajik air” вылетает… В Европу…

В двадцатых числах ноября авиакомпания «Tajik air» начнет выполнять рейсы во Франкфурт на Майне. Также в ближайшее время будет открыт и второй рейс «нашей» авиакомпании в Стамбул – даже цена приводится, 318 евро за билет в один конец.

 Чтобы осуществить планы «Tajik air» которую, как утверждается, вот-вот должны реструктурировать – разбив на шесть частей – взяла в лизинг еще два самолета. Один -«Boieng 737-800», - уже летает по нашим маршрутам. Как утверждается на сайте авиакомпании он новый – 2008 года выпуска

 Второй Boieng «757-200» еще подготавливается в США.

 Интересно насколько велик будет спрос на билеты в Европу? Второй вопрос риторический… Почему наши авиаторы вдруг стали активны именно перед грядущей реструктуризацией?!

Мои файлы | Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: tajikair-kz | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)


В "Таджик Эйр" подведены итоги 2008 года


.01.2009 г., в государственном унитарном авиационном предприятии "Таджик Эйр" с участием командно-руководящего состава ГУАП "Таджик Эйр", руководителей ГУП "Международный аэропорт "Худжанд", "Международный аэропорт "Куляб", ГУП "Таджикаэронавигация", состоялось расширенное совещание по итогам деятельности в 2008 год.

В работе совещания приняли участие представителей исполнительного аппарата президента РТ, министерства связи и коммуникаций РТ, Транспортной прокуратуры, Комитета по охране государственной границы, Таможенного управления, Агентства по государственному финансовому контролю и борьбы с коррупцией и других взаимодействующих ведомств. Приветственным словом работу совещания открыл генеральный директор ГУАП "Таджик Эйр" Алимурод Махмадалиев. Информацию о проделанной работе всех комплексов и служб авиапредприятия за период 2008 года, присутствующим представил заместитель генерального директора ГУАП "Таджик Эйр" по экономическим вопросам Сангимурод Нуруллоев.

Было отмечено, что перевозка пассажиров ГУАП "Таджик Эйр" при прогнозе 405,5 тыс. человек фактически составляет 615,9 тыс., что на 7,2 % больше по сравнению с 2007 годом. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны иностранных авиакомпаний, ГУАП "Таджик Эйр" удалось сохранить и даже увеличить своё присутствие на рынке авиауслуг, что позволило повысить уровень пассажиропотока по отношению к 2007 году. По сравнению с прошлым годом объем перевозки почты и груза возрос на 13,7 % и составил 2,4 тыс. тонн. Это достигнуто за счет изменения порядка применения и взимания тарифов на перевозку груза и почты, сверхнормативного багажа, введения определенных скидок на перевозку сельско-хозяйственных грузов. Большую роль в увеличении объемов воздушных перевозок сыграла работа по расширению полетов на договорных линиях за счет введения паритетности выполнения рейсов на этих маршрутах, что дало возможность значительно увеличить частоту полетов по всем направлениям.

Одной из важных задач ГУАП "Таджик Эйр" в истекшем году было своевременное выполнение Программы "Хадж-2008". В этих целях было заключено соглашение с авиакомпанией AJWAA о перевозке паломников на воздушном судне "ЛОКХИД Л -1011-385-3". Для успешного выполнения программы "Хадж 2008" также были привлечены воздушные суда типа Boeing 757-200, МД-82 и 83 авиакомпании "Кам Айр". В течение прошлого, 2008 года, была продолжена целенаправленная работа по модернизации самолетно-моторного парка авиакомпании и переход на эксплуатацию воздушных судов иностранного производства. В этих целях особое внимание уделялось и продолжает уделяться вопросам обучения молодых специалистов, переучивания пилотов и бортпроводников для работы на новой западной авиационной технике - Boeing 757-200, 737-300 и 737-800.

Параллельно ведется работа по подготовке инженерно-технического состава для работы на указанных ВС западного производства. На сегодняшний день стоит вопрос замены устаревших самолетов Як-40 и Ан-24 и с учетом этого ведутся работы по приобретению двух воздушных судов Китайского производства типа МА-60, оснащенных современным оборудованием и двигателями, по предложенной Правительством КНР Программе выделения долгосрочного льготного кредита Республике Таджикистан. Эта работа в настоящий момент, находится на окончательной фазе решения и, при положительном результате ГУАП "Таджик Эйр" будет иметь в своем распоряжении эффективные и комфортабельные самолеты МА-60. Из года в год растет пассажиропоток, который обслуживается аэропортами республики и для увеличения пропускной способности уже сегодня требуется их модернизация и реконструкция.

С учетом этого требования в 2008 году завершены подготовительные работы по строительству нового международного пассажирского терминала в аэропорту Душанбе с пропускной способностью 500 пассажиров в час. В 2008 году выполнены ремонтные работы в зданиях аэровокзального комплекса аэропорта Душанбе, капитальный ремонт накопителей, выполнялись работы по ремонту привокзальной площади, перенесены инженерные сети с территории строительства нового терминала, реконструирован и открыт терминал местных воздушных линий. На основе изучения и анализа пассажирских перевозок, проводится работа по дальнейшему расширению географии полетов ГУАП "Таджик Эйр". В настоящее время ведутся работы по открытию рейсов на Баку (Азербайджан), Франкфурт-на-Майне (Германия) и городов Российской Федерации, как на регулярной основе, так и на чартерной.

Мои файлы | Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: tajikair-kz | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

25 февраля 2009 года в международном аэропорту Амстердама при посадке потерпел крушение лайнер Boeing 737-800 компании Turkish Airlines. На борту самолета находилось до 143 человек. Первоначально поступила информация, что жертв в результате катастрофы нет, однако затем министерство транспорта Нидерландов сообщило о 9 погибших и 50 раненых. По словам выживших пассажиров, в 600 метрах от земли самолет стал резко терять высоту. При ударе об землю самолет развалился на три части. Причины крушения пока не установлены.
Мои файлы | Просмотров: 506 | Загрузок: 0 | Добавил: tajikair-kz | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [4]
Поиск
Друзья сайта
  • Президент Таджикистан
  • Душанбе сайт
  • FAQ по системе
  • ГУАП Таджик Эйр
  • Все о
Душанбе Все о
Таджик Эйр